"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
1. Люди путают, что такое кинк и нон-кинк. В итоге, из 75 поданных заявок только процентов 60-70 действительно является кинком(
2. Из этих 60-70% еще процентов 10 - повторы. Причем исполненные повторы!
3. Кинк грустный. Хотя, есть интересные вещи. Но как-то... мало... Много ШерлокоГрегов, что необычно. Вообще, много нестандартных пейрингов (стандартный=ШерлокоДжон).

@темы: "Улыбаемся и машем", sherlock bbc

Комментарии
17.07.2011 в 22:48

Перейдём к делу. Пока я не изменил своего решения. Или моё решение не изменило меня (с)
Люди путают, что такое кинк и нон-кинк.
о да, я сам до конца не понимаю... В правилах феста написано только про кинк, про нон-кинк ни слова вообще :upset: ну или я просто не туда смотрю...

Из этих 60-70% еще процентов 10 - повторы.
ага, очень много похожих заявок, от этого грустно(((
17.07.2011 в 22:52

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Yuki MD
Было, было где-то написано.. Просто мы можем ссылки путать :tongue:
Просто смысл кинка, в основном, это секс. Ну, или разрядка.
смысл нон-кинка - отношения, действия, сюжет..
Ну, это сокращенно и совсем-совсем по-простому))
17.07.2011 в 22:54

Перейдём к делу. Пока я не изменил своего решения. Или моё решение не изменило меня (с)
Kimi Riko
не путайте ссылки)) у вас в нон-кинке ссылка на кинк) может поэтому и столько кинковых заявок...
а когда будут выложены заявки? *____*
17.07.2011 в 22:55

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Yuki MD
Ну, в нон-кинке-то кинковых мало... А вот в кинке - нон-кинковых дофигищее...

Не знаю( Хочу, еще до отъезда сделать, но.. посмотрим)
17.07.2011 в 23:01

Перейдём к делу. Пока я не изменил своего решения. Или моё решение не изменило меня (с)
Kimi Riko
Я просто страдаю, приняли мою или нет :lol:
первый раз же подавал
17.07.2011 в 23:01

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Yuki MD
На что? Кинк или нон?)
17.07.2011 в 23:03

Перейдём к делу. Пока я не изменил своего решения. Или моё решение не изменило меня (с)
Kimi Riko
на нон)
17.07.2011 в 23:10

︺*_*︺ '^.^'∩
больше Шерлокоджонов! хороших и разных! я верен своему пейрингу ))))

а вот жене бы понравился жесткий шерлокогрег )) там есть? а то я не все осилил
17.07.2011 в 23:10

Full of high sentence, but a bit obtuse; At times, indeed, almost ridiculous — Almost, at times, the Fool.
Много ШерлокоГрегов
ай.( и заявки-повторы...неужели все так грустно?
17.07.2011 в 23:12

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
risowator
Я не против этого пейринга, но иногда, когда их слишком много, трудно выбирать((

Медовый эль
мне-то ШерлоГреги нравятся)) Так что против них, ничего против не имею)
но повторы - это грусняво.. Просто, чем больше повторов и несоответствий туру, трем меньше мы можем выбрать((
17.07.2011 в 23:14

︺*_*︺ '^.^'∩
Просто смысл кинка, в основном, это секс. смысл нон-кинка - отношения, действия, сюжет...
я бы сказал так: кинк - это извращенная ебля, а нон-кинк традиционная :-D
17.07.2011 в 23:17

Full of high sentence, but a bit obtuse; At times, indeed, almost ridiculous — Almost, at times, the Fool.
мне-то ШерлоГреги нравятся)) Так что против них, ничего против не имею)
а я вот как-то..все могу читать, но почему-то именно ШерлокоГреги вообще никак не идут. О_о
но повторы - это грусняво.. Просто, чем больше повторов и несоответствий туру, трем меньше мы можем выбрать((
ну может хоть нон-кинк порадует?)
17.07.2011 в 23:19

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Медовый эль ну может хоть нон-кинк порадует?
очень даже порадовал))

risowator
Оооо, "месье знает толк в извращениях?")))
17.07.2011 в 23:21

︺*_*︺ '^.^'∩
17.07.2011 в 23:24

Full of high sentence, but a bit obtuse; At times, indeed, almost ridiculous — Almost, at times, the Fool.
очень даже порадовал))
арарар. скорей бы.)
17.07.2011 в 23:25

Captain Narcolepsy
а майстрад разве не стандартный?
плохо не то, что народ путает нон-кинк и кинк, а то, что не успевшие подать заявки на кинк специально несут их в нон-кинк.
17.07.2011 в 23:26

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
_nastya_
А, да, точно) Просто по количеству заявок, он всегда уступает.
В этот раз сначала был нон, потом кинк.. Но ситуацию это не очень спасло...:-(
18.07.2011 в 00:49

Я постмодернист, я так вижу
Лично мне просто кажется что в заявке не обязательно писать про следущий за заявлением секс. Ну это же кинк и так понятно что я этого и хочу, не? А если читать заявки именно так - то становится ясным что там больше процентов кинка. Просто некоторые кинкуют от вещей, которые кому-то могут показаться некинковыми. ну так это подходить надо к кинку с верной стороны а то я иногда читаю и удивляюсь как далеко уходят авторы от завяленной направленности тура. читаешь-читаешь кинк и еле-еле рейтинг находишь...
Ладно в другой раз буду обязательно иметь в виду, что надо писать слово "секс" :laugh:
18.07.2011 в 00:54

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Vedma_Natka
Не, писать же необязательно, если там что-то описано кинковое, это сразу и видно) я ж просто примеры приводила :shy:
Примеры

Надо будет попробовать как-нибудь описать на примерах разницу в кинках и нон-кинках :)
18.07.2011 в 01:10

Я постмодернист, я так вижу
Kimi Riko, ну не знаю если меня кинкует не только секс как таковой, а пути к нему подхода. Это ж тоже в котором роде отношения... длительный юст к примеру... конкретные причины по которым герои никак не переходят... это в действительно отношения, но кииинкище :laugh:

Ну да названное точно не кинк, совершено очевидно. Просто мне не кажется что именно таких откровенно не кинковых там двадцать пять или больше. :)
18.07.2011 в 01:15

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Vedma_Natka
А если кинкует что-то необычное, ведь можно проставить специальную формулировку:
Кинк: длительное воздержание, долгие ласки, косые взгляды. Ресницы.

опять же, как пример

Если кинк, который кинкует автора, описан хорошо - его видно. Просто потому что самому автору это очень нравится, и это сразу же видно) А вот когда кинка нет, это тоже сразу видно((

Просто мне не кажется что именно таких откровенно не кинковых там двадцать пять или больше.
Ну, я не считала выборочно, это при первом прочтении было такое впечатление. Можно будет посчитать))
18.07.2011 в 01:27

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Vedma_Natka
Да, вы были правы, все-таки, около 10.. Но этого тоже очень много.
И повторных еще где-то столько же, если не больше( В итоге, почти четверть заявок просто отпадает, поэтому всегда вначале кажется, что их больше(
18.07.2011 в 01:36

Я постмодернист, я так вижу
Да, наверное надо учиться составлять заявки :laugh:
Ну что бы было понятно чего ты от автора хочешь.
ну наверное для того заявок и принимается больше что бы было из чего выбрать? А такие баги всегда будут. от того что туров будет все больше люди навернео все чаще буду приносить уже сделанные заявки, просто помому что забылось или упустилось уже сделанное? Может поэтому придется просто увеличить количество заявок что бы легче отсеивалось? :)
18.07.2011 в 01:46

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Vedma_Natka
Ну что бы было понятно чего ты от автора хочешь.
Это-то всегда полезно)) Хотя, когда присутствует некий элемент "непонятства" - это своеобразный простор для автора.
Может поэтому придется просто увеличить количество заявок что бы легче отсеивалось?
Ох, не знаю. Мне лично, и из 75 - очень трудно выбрать бывает( И дело даже не в повторах, а в том, что бывают туры, когда читаешь... и понимаешь, что 90% - это такая прелесть! И всего-всего хочется! И хочется написать всем-всем авторам, что "ребята, вы не обижайтесь, что сейчас вас не взяли, просто были заявки, которые редкие - и их сейчас взяли. А вы обязательно подайтесь на следующий тур!)"
18.07.2011 в 01:50

Я постмодернист, я так вижу
отя, когда присутствует некий элемент "непонятства" - это своеобразный простор для автора.
ну именно. Мне поэтому нравится читать разные исполнения на такие широкие заявки там выходит настолько разное что аж удивительно что от одной печки пляшем :gigi:
И всего-всего хочется!
тогда тем лучше - неудачное отсеивается технически а остальное - идет в тур :)
18.07.2011 в 20:58

Captain Narcolepsy
а еще меня бесит то, что некоторые не дождавшись окончательного выбора заявок, выкладывают у себя в дневниках посты с тем, что "вот мол я выкладывал/ла такие заявки, посмотрим отберут ли".
и что остается делать бедным администраторам? не выберешь - обвинят в предвзятости, как минимум....
18.07.2011 в 21:35

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
_nastya_
а еще меня бесит то, что некоторые не дождавшись окончательного выбора заявок, выкладывают у себя в дневниках посты с тем, что "вот мол я выкладывал/ла такие заявки, посмотрим отберут ли"
Ни разу не видела :gigi: Что, правда, так делают?) Видимо,я по каким-то не тем местам хожу, чтобы такое увидеть...
18.07.2011 в 21:46

Captain Narcolepsy
Kimi Riko всяко бывает, ага..)))))
19.07.2011 в 03:19

Я постмодернист, я так вижу
А вы обязательно подайтесь на следующий тур!
ага стоило бы... а то сейчас по поводу некоторых вся в думах - их не приняли потому что не влезло или потмоу что они откровенная туфта :shuffle2:
Прсто елси первое то можно хоть отложить до следующего тура, а если второе - то кой смысл?
19.07.2011 в 15:02

"Я не писатель. Пишу то, что есть - мысли..." (с)
Vedma_Natka
Кинк или нон?
В кинке - да, было много повторов, несформулированностей (заявка "Джим/Молли" (или кто там был первым?) - пример заявки, которая НЕ пройдет) и т.п....

В ноне ситуация была немного другая - там были варианты, и некоторых заявки, лично я бы, с удовольствием увидела в следующем туре